Корпоративный сайт 1С:Франчайзинг

Сервисы и услуги 1С

Выбирайте и заказывайте сервисы и дополнительные услуги по программным продуктам «1С»!

1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ «1С».

Каждый месяц пользователь может получить:
  Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
Ритейл Ритейл
ПРОФ
Старт
Ритейл
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

(базовые версии)

Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С    
 Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
 Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С      
 Справочники по налогам и взносам      
 Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С      
 Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С    √    
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С      
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С      
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий      
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
 Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  √  √
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам  
   
 Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов    √    
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"      
Возможность использования сервисов
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
в ограниченном
объеме,
одна
консультация
в месяц
по работе
с типовой
конфигурацией

одна
консультация
в месяц

без
ограничений

без
ограничений
(только для
базовых версий
"1С:Предприятия")
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций  
Консультации "Отвечает аудитор"      
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С      
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"
до 50
пакетов
документов
в месяц
свыше – 10 руб.
за комплект
 √
до 100
пакетов
документов
в месяцv свыше – 10 руб.
за комплект
 √
до 50
пакетов
документов
в месяц
свыше –
10 руб. за
комплект
 √
до 100
пакетов
документов
в месяц
свыше
– 10 руб.
за комплект

до 20
пакетов
документов
в месяц
свыше
– 10 руб. за
комплект
 1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"    √
1 юр. лицо,
неограниченноеv количество
обособленных
подразделений
для сдачи ФНС
   √
1 юр. лицо,
неограниченное
количество
обособленных
подразделений
для сдачи ФНС
 
 1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира  
Доступ
к сервису
предоставляется
в объеме
тарифа ПРОФ
 
доступ через
Интернет
к любому
количеству
информационных
баз (максимум
5 одновременно
работающих
пользователей)
 
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя  
1 туннель
с подключением
2 баз
 
1 туннель
с подключением
2 баз
 
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами
одна выбранная линия
поддержки партнера для
каждого сотрудника,
получения поддержки
вендоров сервисов ИТС

двум сотрудникам -
неограниченное количество
линий поддержки
партнера; одна
выбранная линия
поддержки партнера
для остальных сотрудников,
получения поддержки
вендоров сервисов ИТС

одна выбранная линия
поддержки партнера для
каждого сотрудника,
получения vподдержки
вендоров сервисов ИТС

двум сотрудникам -
неограниченное количество
линий поддержки
партнера; одна
выбранная линия
поддержки партнера
для остальных сотрудников,
получения поддержки
вендоров сервисов ИТС

использование сервиса
для общения с коллегами
и получения поддержки
вендоров сервисов ИТС
 1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций    √
20 Гб для
хранения
резервных
копий
 
20 Гб для
хранения
резервных
копий
 
 1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции    √
7200 автозаполнений
по ИНН или
наименованию
+ 360
"Досье контрагента"
 √
автозаполнение
реквизитов
контрагента
или организации
по ИНН или
наименованию
на основе
ЕГРЮЛ/ЕГРИП
– 240 обращений
"Досье контрагента"
– 36 отчетов

автозаполнение
реквизитов
контрагента или
организации
по ИНН или
наименованию
на основе
ЕГРЮЛ/ЕГРИП
– 7200 обращений
"Досье контрагента"
–360 отчетов
 √
автозаполнение
реквизитов
контрагента
или организации
по ИНН или
наименованию
на основе
ЕГРЮЛ/ЕГРИП
– 240 обращений
"Досье контрагента"
– 36 отчетов
 1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время  √  √
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С  
Одна лицензия
для оформления
квалифицированного
сертификата

одна лицензия
на 1С:Подпись
для оформления
квалифицированного
сертификата

одна лицензия
на 1С:Подпись
для оформления
квалифицированного
сертификата

одна лицензия
на 1С:Подпись
для оформления
квалифицированного
сертификата
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
1С-ОФД
Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ
   
подключение
к ОФД одной
онлайн-кассы

подключение
к ОФД одной
онлайн-кассы
√ 
подключение
к ОФД одной
онлайн-кассы
 1С-Товары
Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина  
   
один магазин
(модули "Автозаказ
на 300 позиций"
(например,
скоропортящиеся
товары) и
"Аналитика продаж")

один магазин
(модули "Автозаказ"
и "Аналитика продаж").
Поставщики могут
подключить свой
розничный магазин

один магазин
(модули "Автозаказ
на 300 позиций"
(например,
скоропортящиеся
товары) и
"Аналитика продаж")
 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков) 
 √  √  √
1СПАРК Риски
Проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов
     
одна лицензия:
-Индексы СПАРК
по всем
контрагентам
-Мониторинг
всех контрагентов
 
 1С:Номенклатура
Загрузка карточек товаров в "1С:Предприятии 8" из стандартизированного каталога 
   
5 000 карточек

10 000 карточек

3 000 карточек
1С:Касса
Облачное приложение для ведения учета продаж
   
обмен с одной
кассой или
приложением 1С *

обмен с одной
кассой или
приложением 1С *

обмен с одной
кассой или
приложением 1С *
1С:ДиректБанк
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку"
         
 Каждый месяц пользователь может получить:
 DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)
варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ

варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина

варианты:
1С:ИТС ТЕХНО

варианты:
1С:ИТС ПРОФ
 
текущий выпуск журнала "БУХ.1С"  
сувенир делового назначения      
 подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")      

 

Услуги

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)Наиболее популярные услуги:

   договор
ТЕХНО
 договор
ПРОФ
  Ритейл   Ритейл ПРОФ   Старт Ритейл
 Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)

 √

 √
 Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
     √  
 Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию    √    
 Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС      
 Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ    √    
 Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"      
 Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.      
 Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
по усмотрению
партнера
(платно или
ограниченно)
 √
по усмотрению
партнера
(может быть
частично платной)
 √
по усмотрению
партнера
(платно или
ограниченно)
 √
по усмотрению
партнера
(может быть
частично платной)
 
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ      
 Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)  Наиболее популярные услуги:
 Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"    √    
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"      
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"      √  
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя    √    
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя      
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"    √    
 Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером      
Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей.     


Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.